Сейчас в Мадриде
+1..+3°C

Компания EasyJet оставила 29 пассажиров в аэропорту

10 октября
Рубрика: Туризм

Самолет компании EasyJet, который направлялся в Бристоль, улетел без 29-ти пассажиров, сообщает информационое издание "The Olive Press". 

В субботу группа пассажиров прошла к выходу, дабы совершить посадку на самолет в аэропорту города Малаги, все показали свои посадочные талоны. Но появились работники аэропорта, оградили место посадки лентой, заблокировав таким образом пассажирам вход к проходу, который вел на самолет.

Через несколько минут самолет начал двигаться к взлетно-посадочной полосе и улетел.

Разгневанные пассажиры попытались вновь войти в аэропорт через выход, но их заперли. Сотрудники из соседнего магазина духов пришли им на помочь. 29 Пассажирам, которые попали в затруднительное положение, предложили бесплатный ночлег возле аэропорта или место на самолет EasyJet, который прибывал в Гэтвик в 10:30 вечера, откуда автобусом можно добраться в Бристоль.

Стоит отметить, что в настоящее время деловые люди понимают, что даже бизнес-класс не гарантирует комфорта при авиаперелетах, не говоря уже о привязке к расписанию авиакомпаний. По этой причине активно развиваются деловая и частная бизнес-авиация. Ведь современные частные самолеты аренда на которые отличается в настоящее время своей доступностью позволяют осуществлять перелеты в любые направления и в любое время по выгодной цене и с максимально высоким уровнем сервиса, что позволяет избежать проблем потерянного багажа или вылета без главных пассажиров.

58-летний бизнесмен Иан Локк сказал Daily Mail: "Я добрался до аэропорта и показал свой посадочный талон, затем нас провели в сторону самолета, где мы и ждали, дабы потом добраться к самолету. Лестница была полной, люди входили в самолет, но посадка почему-то остановилась. Я начал удивляться происходящему, посмотрел через двери на аэропорт, но самолета уже не было. Я обернулся к парню, который стоял рядом со мной, и сказал, что самолет улетел. Я просто не мог в это поверить."

Локк добавил: "Мы стучали в двери в течение 10 минут, пытаясь поднять тревогу. Было немного странно быть запертым там, особенно людям с маленькими детьми."

Пресс-секретарь компании EasyJet сказал, что самолет взлетел, потому что все пассажиры показали свои посадочные талоны, и на табло в аэропорту отобразилась информация, что все пассажиры сели. Она объяснила, что экипаж не обязан делать визуальный подсчет пассажиров на борту.

"Мы начали расследование, дабы понять, что произошло. Мы будем предлагать этим пассажирам ваучеры, оплатим их дальнейшее путешествие из аэропорта Гэтвик, и это будет жестом доброй воли," - рассказал пресс-секретарь компании.
 

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: