Ryanair объявила войну испанскому агентству Rumbo
.png&width=269&height=200)
Как передает Typically Spanish, Ryanair заявил, что они пойдут в суд, если туристическое агентство не откажется до понедельника от утверждения, что авиакомпания завышает цены на свои рейсы в Сантьягo-де-Компостела после крушения поезда.
В прессе появились сообщения одной из семей жертв, что они видели, как цена билета составляла 471 € для двух человек той ночью, и к утру она была уже 800 €. Они утверждали, что сделали бронирование в Rumbo.
Когда El Mundo опубликовал эту историю, Ryanair резко отрицал это в заявлении. В авиакомпании ответили, что «пассажиры сделали бронирование онлайн с Rumbo, который продает рейсы Ryanair ненадлежащим образом, раздувая цены для пассажиров. Когда люди бронируют через поисковую систему, Ryanair отправляет клиентам письмо по электронной почте, в котором напоминает им вещи, которые они должны знать».
В Rumbo ответили на заявление Ryanair: «Основная функция Rumbo – посредник между авиакомпаниями и конечным клиентом. Предоставляя клиенту сервис сравнения цен и число мест, остающихся на рынке, что позволяет клиенту зарезервировать полет и цену наиболее удобные для него или нее. Поэтому ни Rumbo, ни любое другое туристическое агентство не может изменить наличие или цену полета. Это решение принимается только авиакомпанией.»
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.