Коста-дель-Соль привлекает туристов

Туристическая комиссия Коста-дель-Соль (Patronato) намерена изменить свою стратегию по привлечению туристов в регион.
Вместо того чтобы концентрировать свое внимание на этнической принадлежности потенциальных отдыхающих, в текущем году Patronato сфокусируется на их характеристиках и предпочтениях. В разработке данного проекта в настоящий момент принимают участие сто четыре представителя крупного туристического бизнеса, которые занимаются разработкой рекламных проектов для курорта. По прогнозам главы организации Элиас Бендодо, поток отдыхающих в нынешнем сезоне будет увеличен на 37%.
Материалы предоставлены изданием «Typically Spanish».
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.