Сейчас в Мадриде
+27..+29°C

Значимость качественного делового ежедневника в европейских и российских компаниях

20 августа
Рубрика: Пресс-релизы

У некоторых людей дни расписаны по минутам не только на день вперед, но и на месяцы и годы. Несмотря на невероятные темпы развития технологического процесса, большинство людей по всему миру продолжают, как и раньше, пользоваться бумажными ежедневниками. 

Недаром в пословице говорится: «Что написано пером, то не вырубишь топором». Для россиян ежедневники, как и прежде, самый популярный деловой аксессуар. Во многих компаниях он считается наиболее подходящим подарком, которым можно порадовать как собственных сотрудников, так и бизнес-партнеров или клиентов. Эксперты оценивают российский рынок ежедневников в объеме, составляющим около 50 млн.евро, с ежегодным его ростом за последние годы на 10%. В России заказчики рассматривают ежедневники, в основном, как деловой подарок, в то время как в Европе понимание его применения и того, кому он необходим, гораздо шире. Например, значительная доля в объеме данного рынка в странах Европы принадлежит «женским ежедневникам», в России развитие этого сегмента рынка пока недостаточно. Можно сказать, что подразделения наших ежедневников по половому признаку не отмечено.

Для определения качества ежедневника, который к слову выгодно купить можно на сайте www.ekofinplast.ru, нужно открыть его и перегнуть пополам по корешку. Если после того, как вы отпустите руку, изделие вернется в первоначальное состояние, не развалившись и не расклеившись, и на нем будут отсутствовать разрывы, всевозможные повреждения центральных листов, корешка, обложки, значит, оно – качественное. Качественный ежедневник должен быть прошит и проклеен, и если посмотреть на торцевую часть его корешка, то можно увидеть нитки прошивки бумажного блока. При его производстве должна использоваться белая, не глянцевая бумага, не имеющая каких-либо вкраплений и полос. У шрифта должен быть яркий цвет, буквы не должны быть расплывчатыми или тусклыми. Высокое качество и престиж характерно для изделия, комплектуемого тканевой закладкой, перфорированными уголками и информационным блоком. Брэндовое изделие отличается наличием на обратной стороне титульного листа сведений о стране и компании-производителе.

Каким бы разным не было отношение к ежедневникам в Европе и России, бесспорно то, что эта вещь нужна в офисе, дома, во время поездки. К тому же во все времена она считалась отличным подарком, своеобразной летописью прошлого, настоящего и будущего. Выбирая ежедневник, будьте внимательны, остерегайтесь подделок.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: