Сейчас в Мадриде
+9..+11°C

Важность и секреты организации и проведения эффективных промо-акций

11 июля
Рубрика: Пресс-релизы

Промо-акции – это название метода, обеспечивающего эффективное стимулирование продаж и продвижение продукции. Данный инструмент на протяжении многих лет достаточно активно применяется на рынке FMCG (это аббревиатура, обозначающая товары повседневного спроса). 

Вместе с тем, в отдельных отраслях, например, на мебельном рынке, рекламная деятельность данного направления только начинает развиваться. Однако уже существуют лидирующие компании. К примеру, организовать и провести промо акции вам помогут в профессиональной компании «Рекламный ход», которая имеет богатый опыт успешного проведения эффективных промо-акций.

В настоящее время реалии современного рынка позволяют убедиться в том, насколько эффективен данный метод рекламы. Именно сегодня организованные промо-акции просто необходимы как новичку, делающему первые шаги на рынке, так и крупной компании с известным брендом. Главное преимущество промо-акции, являющееся одновременно и ее недостатком, заключается в прямом личном (персонализованном) контакте с потребителем. Основной фактор неуспеха промо-акцийй состоит в недостаточном внимании к подготовке персонала, который проводит промо-акцию (ошибки при составлении сценария, не внимательный инструктаж, отсутствие тренингов).

С точки зрения логистики, промо-акция является одним из наиболее эффективных способов, позволяющих избавиться от излишков товара, ликвидировать затоваривание склада, выровнять оборачиваемость различных видов или групп товаров. Для промоакции характерна краткосрочность, поскольку за короткое время, в течение которого проводится акция, достигается информационное и стимулирующее воздействие на подавляющую часть потенциальных покупателей.

К одному из наиболее популярных типов промо-акции относится обмен старого товара на новый, произведенный определенной указанной компанией. Активное использование этого инструмента рекламы характерно для сферы продаж бытовой техники, а на мебельном рынке он начинает набирать обороты. В регионах его востребованность достаточно высока. Основной целью этой акции является не желание «избавиться» от собственной продукции, а задача сделать компанию более узнаваемой у жителей города и области.

Сегодня довольно часто при проведении презентации товара используется тот или иной тип промо-акции. Однако для достижения реального роста продаж и эффективности подобного мероприятия без серьезной подготовки и оригинального подхода не обойтись.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: