Сейчас в Мадриде
+18..+20°C

Особенности и ряд тонкостей при размещении современной наружной рекламы

16 июля
Рубрика: Пресс-релизы

Наружная реклама современного типа весьма и весьма активно помогает продвигать товары и услуги, популяризировать торговую марку в масштабах как отдельного региона, так и всей страны. В настоящее время наружная реклама встречается повсюду: на стенах, на транспортных средствах, на железнодорожных вагонах и во многих ключевых аэропортах. 

При этом объясняется это относительно доступной и небольшой по величине стоимостью современной наружной рекламы, расходы на которую несопоставимы с расходами на рекламные ролики на телевидении или на сообщения по радио. Стоимость рекламной конструкции зависит от ее месторасположения. Чем дальше она удалена от центральной части города, тем ее стоимость меньше. Популярность рекламных щитов остается на высоком уровне, а светлая наружная реклама набирает все большую популярность. Сначала нужно правильно определить, в каком месте рекламе будет обеспечено большое число визуальных контактов. Также следует обговорить период, на который и рассчитана будущая аренда рекламного щита.

К тому же особенность отдельно расположенной рекламной конструкции состоит в том, что ее можно поместить в любое место, таким образом, ее рекламное влияние автоматически расширяется. Отличие наружной рекламы состоит и в интенсивности демонстрации. Так, при регулярном движении по одному и тому же маршруту человек постоянно видит содержащуюся на рекламном щите информацию.

Следует помнить, что наружная реклама обеспечивает не только повышение покупательского спроса на товары, но и формирование положительного мнения о своей компании. Правильное размещение рекламы – гарантия ее высокой эффективности.

Во-первых, надо учитывать, что у потенциального покупателя нет возможности долго изучать информацию, предлагаемую ему магистральным щитом. В этой связи необходимо, чтобы данная конструкция была заметна и имела отличия от прочих. Эффективно «работают» щиты стандартных габаритов (6 х 12 м, 4 х 8 м, 3 х 6 м). Такая конструкция обязательно привлечет внимание проезжающих мимо автомобилистов.

Во-вторых, подача текстовой информации должна быть краткой и четкой. Длинные тексты не приветствуются. Это объясняется тем, что продолжительность контакта зрителя и носителя рекламы весьма невелика. В частности, водители и пассажиры транспортных средств имеют возможность рассматривать рекламу на протяжении трех-пяти секунд. У пешеходов времени несколько больше – десять-двадцать секунд. Помещенные на рекламном плакате сведения должны быть актуальными и предельно конкретными.

В-третьих, надо обратить внимание на современные технологии и материалы, а также на конструкции нестандартной формы. Привлечение внимания потребителей возможно и при помощи светового оформления, двухмерных объектов или самоклеющихся пленок.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: