Сейчас в Мадриде
+30..+32°C

Продвижение отеля на рынке

06 августа
Рубрика: Пресс-релизы

Свои услуги в средствах массовой информации рекламируют все отели. Выбор целевой аудитории для рекламы зависит от позиционирования гостиницы, соответственно подбираются и СМИ. 

Крупный гостиничный комплекс публикует подробности об обустройстве номеров в тематических изданиях для бизнесменов из сильных секторов экономики, где представительские услуги для бизнесменов предлагаются в комплекте.

Акции и реклама через интернет

В преддверии новогодних праздников в источнике может предлагаться скидка на услуги. Сама реклама дублируются в региональных СМИ различных тематик. Большинство столичных гостиниц активно рекламируют свои услуги в интернете. Международные сети больше ориентируют свою рекламу на прямое бронирование номеров.

Через интернет клиенты получают возможность просто и недорого резервировать место проживания в другом городе, чем при обращении в туристическое агентство. Крупные отели располагают очень информативными представительствами во Всемирной паутине. Примером может служить ссылка на сайт известной московской гостиницы.   

PR-мероприятия

Специализированные PR-акции могут значительно поднять имидж гостиницы, проинформировать общественность о ее возможностях и услугах. Главным принципом доносимой к общественности информации остается ее абсолютная достоверность и серьезность. В сфере гостиничного бизнеса большую пользу могут принести:

  • благотворительные мероприятия;
  • художественные выставки;
  • презентации косметики;
  • модные показы;
  • детские праздники;
  • музыкальные вечера;
  • ток-шоу с приглашенными звездами;
  • кулинарные мастер-классы;
  • рождественские базары;
  • дискуссии, симпозиумы, встречи.

Менеджмент свободного времени

Исходя из среднего периода нахождения гостей в отеле, степень их вовлеченности в акции имеет различную важность. По указанной причине курортным отелям лучше обзавестись специальным сотрудником, который будет работать с гостями в плане проведения свободного времени. В этом случае значимость активного отдыха для клиентов намного возрастает.  

В последнее время специалистом для контактов с гостями обзаводятся и городские отели. Кроме обслуживания VIP-клиентов, эти сотрудники активно работают с другими постояльцами, налаживая коммуникации и личные контакты. Это позволяет общаться с гостями в форме диалога, не только предоставляя им информацию, но и получая отзывы о работе взамен.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: