Сейчас в Мадриде
+10..+12°C

Целесообразность проведения диагностики и ремонта топливной системы двигателей

16 марта
Рубрика: Пресс-релизы

Стабильная и бесперебойная работа любого двигателя в основном зависит от нормального функционирования топливной аппаратуры. Кроме этого, от работы топливной системы также зависит уровень расхода топлива. При этом, системы непосредственной передачи того или иного топлива в отдельно взятом бензиновом и современном варианте дизельного двигателя имеют принципиальные различия. Поэтому и причины выхода из строя, а также ремонт и профилактика топливной аппаратуры у разных видов двигателей может сильно отличаться.

Особенности функционирования топливной системы отдельных вариантов двигателей
Несмотря на конструкционные отличия и определенные особенности функционирования, в процессе сгорания, бензин или дизельное топливо обязательно смешивается с кислородом. Просто в бензиновых двигателях топливо перед попаданием в камеру сгорания предварительно смешивается с воздухом. А в дизельных моторах в камеру сначала осуществляется подача воздуха, а затем в процессе сжатия поступает топливо.
Причем в дизельных агрегатах топливо подается под чрезвычайно высоким давлением.

Именно поэтому за такими двигателями требуется особый уход, повышенное внимание, своевременная диагностика и качественный ремонт. Более подробно ознакомиться с особенностями ремонта топливной системы двигателей и заказать ее диагностику и ремонт можно на ресурсе velests.ru. Качественный и своевременный ремонт топливной аппаратуры в Калуге здесь http://velests.ru/services/repair-of-fuel-equipment/ доступен на лучших условиях и с гарантией качества.

Под воздействием высокой температуры давления, топливная аппаратура в дизельных агрегатах изнашивается намного активнее, чем в бензиновых аналогах. Причем, самой распространенной причиной поломок топливной системы в таких моторах является низкое качество дизельного топлива.

Дело в том, что солярка, разбавленная водой, предельно нагружает насос высокого давления, что достаточно быстро приводит его к выходу из строя и необходимости его замены. Кроме этого, вследствие несвоевременной замены фильтров, в топливо попадают микроскопические частички грязи и пыли, а это приводит к поломке топливной системы. Для возвращения работоспособности дизельного агрегата, необходимо будет заменить насос и плунжерные пары ТНВД.

Стоит заметить, что все элементы топливной системы взаимосвязаны между собой, поэтому для обеспечения бесперебойной работы двигателя требуется каждые 20000 км проводить полную диагностику и очистку топливной аппаратуры, а также менять все фильтры.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: