Сейчас в Мадриде
+27..+29°C

Ценные конкурентные преимущества, обеспечиваемые передовыми call-центрами

04 июля
Рубрика: Пресс-релизы

Стандартный call-центр представляет собой независимую систему, способную обеспечить обработку множества телефонных вызовов. Общение с существующими и потенциальными клиентами ведется профессиональными операторами, за счет чего создается впечатление, что в беседе участвуют сотрудники компании, а не удаленные работники. 

И хотя аутсорсинговые центры обслуживают одновременно большое число компаний-заказчиков, вежливость и доброжелательность в ходе телефонного общения являются неукоснительно выполняемыми принципами работы.

Хорошо известно, что в развитых странах действуют корпоративные call-центры, о которых вы можете узнать на сайте, и предоставляющие свои услуги исключительно одной компании, но такую роскошь способны себе позволить лишь очень крупные и преуспевающие компании, имеющие возможность обеспечивать необходимое финансирование.

Массовый характер обслуживания, в свою очередь, обеспечивает аутсорсинговым агентствам возможность значительного снижения стоимости своих услуг, в результате чего они продаются на более выгодных условиях. Важно также и то, что современные операторские центры не имеют ограничений в привлечении квалифицированного персонала и технических мощностей, что позволяет добиться поставленных целей в сжатые сроки.

При грамотной организации телефонного опроса имеется возможность сформировать достоверное мнение о предпочтениях потребителей и их активности. Преимущество call-центров состоит в том, что их работа построена так, что система постоянно имеет сведения об отсутствии или нахождении оператора на рабочем месте: перед уходом из офиса оператор нажимает специальную кнопку, сообщающую системе о его отлучке, и, соответственно, звонки переадресуются лишь к функционирующим рабочим местам. В результате полностью исключаются необработанные и пропущенные вызовы. Перед началом работы работники call-центров проходят специальные тренинги, что вырабатывает у них умение общаться в предельно корректной форме даже с разгневанными клиентами.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: