Операторы вводят новые способы привлечения клиентов
.jpg&width=269&height=200)
Испанский оператор «Telefónica» объявил, что с 1 марта он больше не будет субсидировать стоимость мобильных телефонов с целью привлечения новых клиентов.
Как сообщает издание «Typically Spanish», данное решение было принято после того, как компании «Vodafone» и «Yoigo» объявили об аналогичных действиях.
Однако, компания «Orange» пока не собирается приостанавливать такую практику для новых клиентов.
«Telefónica» все же предлагает специальные предложения для своих потребителей, так, у новых клиентов будет возможность купить телефон, например «Samsung Galaxy», выплачивая по 10 евро на протяжении 18 месяцев.
В последние годы по всей Европе, включая Испанию, усилилась конкуренция между операторами мобильной связи, при этом национальные операторы сталкиваются с соперничеством со стороны международных корпораций и лидеров.
К примеру, небольшие испанские операторы теряют часть клиентов под влиянием британской Vodafone, а международные небольшие операторы также занимают часть ниши, предлагая более выгодные тарифы и брендированные телефоны.
В условиях роста популярности мобильной связи увеличивается и число абонентов, владельцев телефонов и смартфонов, у которых возникает необходимость в оплате услуг сотовой связи. По этой причине востребованной идей для бизнеса становится размещение терминалов для оплаты услуг сотовой связи, Интернета и других счетов, о чем вы можете узнать на сайте установка-терминалов-оплаты.рф. При этом владелец терминала имеет возможность самостоятельно устанавливать процент комиссии и ее минимальное значение, а также выбирать наиболее эффективное место для размещения терминала.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.