Сейчас в Мадриде
+13..+15°C

ВКонтакте позволила рекламодателям настраивать ретаргетинг

14 февраля
Рубрика: В мире

Как сообщается в официальном сообществе социальной сети «ВКонтакте», теперь все рекламодатели, использующие эту соцсеть для привлечения новых клиентов, смогут пользоваться настройками для ретаргетинга.

С помощью специального кода можно будет сгруппировать посетителей по действиям, которые они совершали: к примеру, в одну группу попадут пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте, а в другую — те, кто совершил какую-либо покупку.

В дальнейшем можно будет использовать эти группы в качестве фильтра при настройке рекламного объявления — в этом случае компания сможет обратиться к пользователям, уже взаимодействовавшим с ней. Один рекламный кабинет сможет содержать около 100 таких групп.

Более того, рекламодатели смогут испортировать в рекламный кабинет собственную базу контактов клиентов, если таковая имеется. С помощью этой функции можно будет охватить и тех пользователей, которые заходили на сайт ещё до тустановки специального кода.

По результатам закрытого тестирования функций ретаргетинга, конверсия объявлений с его помощью увеличится предположительно в 2,5 раза.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: