Сейчас в Мадриде
+1..+3°C

ВВС Франции получили первый транспортный Airbus 400M

01 октября
Рубрика: В мире

Авиастроительный концерт Airbus сегодня официально передал первый транспортный самолет A400M Atlas Военно Воздушным Силам Франции, как сообщает информационное агенство France – Presse. 

Церемония передачи транспортника проходит в испанской Севилье, на заводе компании в торжественной обстановке. По информации агентства, поставка авиалайнера была произведена 1-го августа, не смотря на это торжественную церемонию решено было провести 30-го сентября. В качестве гостей на неё были приглашен министр обороны Жан-Ив Ле Дриан, прибывший в Испанию на новом самолете.

Авиационные подразделения европейских армий выразили заинтересованность в подобном транспортном самолете, после проведения ряда миротворческих и военных операций, связанных с перебросками большого количества войск и техники на большие расстояния. Имеющиеся в наличии самолеты уже не отвечали последним требованиям, предъявляемым к тактическому транспортнику.

Хотелось бы добавить, что поставка самолета задержалась от запланированных сроков на четыре года. Проектирование транспортника велось с двухтысячных годов. Финансировалась его программа рядом нескольких стран – Турции, Великобритании, Франции, Малайзии и Люксембургом. Общая стоимость разработки проекта самолета и его испытаний составила примерно 8 млрд. евро, вместо запланированных 6-ти.

Эти же страны заявили об опционе на данные самолеты в суммарном количестве около 180 штук.
A400M Atlas впервые оторвался от земли 11 декабря 2009 года, серийное же производство запустили с середины марта 2011 г.

Характеристики самолета позволяют ему развивать максимальную скорость в 790 км/ч и совершать перелеты с максимальным расстоянием до 9 тыс. километров в зависимости от весом перевозимого груза. Максимальная грузоподъёмность транспортника составляет тридцать семь тонн. Франция получить ещё три самолета этого типа, затем начнутся поставки транспортника следующим заказчикам.
Подразделение Military, компании Airbus надеется построить около 400 самолетов в течении тридцати лет, окупив таким образом средства, затраченные на его разработку и испытания.

Стоит отметить, что даже в авиационной промышленности и при производстве современных самолетов часто используется общепроизводственное оборудование, к которому относятся различных токарные, сверлильные, а также фрезерные и другие виды станков. К примеру, токарно-винторезные станки используются в настоящее время для нарезания резьбы на различных деталях. В Европе в последнее время особой популярностью при этом пользуются токарные станки JET, которые собираются как в США, так и в Тайване и в некоторых других странах. Отвечая высочайшим европейским стандартам токарные станки от компании JET используются даже на самых ответственных и важных производствах, которые предъявляют повышенные требования к точности и надежности. 

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Новости по теме: