Испанские ученые заявили, что яд змей может вылечить рак

04 декабря

Испанские ученые нашли способ, благодаря которому теоретически можно победить такую страшную болезнь, как рак – генетические заключения группы исследователей были опубликованы в журнале «PNAS», как сообщает «The Local».

Рак – одна из самых страшных болезней. Ежегодно в мире умирает огромное количество людей, имеющих данный диагноз. Ученые до сих пор не нашли способа, позволяющего излечить эту смертельную болезнь. Испанские исследователи придумали один метод. Теоретически благодаря ему можно будет победить рак.

Хуан Хосе, являющийся членом Национального исследовательского совета Испании, рассказал, что у ядовитых змей имеются хорошо развитые железы, появившиеся в процессе эволюции. Определенные гены отвечают за выработку токсинов, которые впоследствии превращаются в опасный яд.

Ученые изучали королевских кобр и прочих ядовитых змей. В составе их яда имеются особые белки. Они способны остановить распространение в организме раковых клеток. Ученые, изучая змей, хотели узнать, как можно использовать токсины для контролирования рака.

Исследователи намерены изучить механизм, посредством которого белок превращается в токсин. Они хотят воспроизвести этот процесс в лаборатории и изменить его так, чтобы яд лечил, а не убивал.

Ученые отмечают, что говорить о лечении рака ядом змей еще рано. Пока будут проводиться дополнительные исследования. Возможно, в будущем яд змей спасет миллионы людей, страдающих от этой страшной болезни.