Новый вид кошек в Бразилии – загадка XXI века

Ученые обнаружили в бразильских лесах новый вид животных, которых ранее ошибочно относили к кошкам-онциллам – результаты проведенного исследования были опубликованы в журнале «Nature».

Наша планета хранит много загадок. Одну из них разгадали современные ученые. Они обнаружили, что на севере Бразилии в лесах обитают кошки-онциллы, которых можно подразделить на 2 вида, не связанных между собой исторически и генетически.

Для исследования ученые взяли образцы ДНК у онцилл, обитающих на северо-востоке и юге государства, у пампасских кошек, ареалом обитания которых является север Бразилии, и у кошки Жоффруа. Результаты показали, что северо-восточные и южные животные совершенно не связаны друг с другом. Таким образом, онцилл можно разделить на 2 вида – южных и северных.

Ученые думают, что им удастся найти и другие отличия между кошками. Стоит отметить, что все животные, ДНК которых изучались во время эксперимента, находятся под угрозой исчезновения. Это повод задуматься об охране бразильских кошек. Возможно, специалисты предпримут особые меры.