На орбите Венеры обнаружено кольцо пыли

Британские астрономы из Открытого университета, используя космические телескопы «Стерео», которые выведены на гелиоцентрическую орбиту для получения изображений Солнца, обнаружили существование пылевого кольца – сообщает «BBC News».

В поле зрения камер, которые есть на аппаратах, попадает не только Солнце, но и Венера. Ученые изучили колебания яркости и обнаружили, что на краю орбиты планеты, названной в честь богини любви, есть яркое пятно. С 2-х космических аппаратов были получены снимки и на обоих из них выявленные пятна совпадают с венерианской орбитой.

Ученые отметили, что данное открытие имеет важное значение. Изучив новую структуру, будет проще интерпретировать информацию, получаемую о других планетных системах.

Стоит отметить, что пылевое кольцо на орбите нашей планеты ученые обнаружили довольно давно. С Венерой ситуация обстояла сложнее. Пылевую структуру не удавалось обнаружить. Ученые лишь выдвигали предположения. Только сейчас благодаря орбитальным телескопам НАСА удалось найти новую структуру во Вселенной.

Напомним, что Венера – 2-я внутренняя планета нашей Солнечной системы. Она является единственной из 8-ми планет, получившей название в честь божества женского пола. Венеру может увидеть любой житель Земли. Она хорошо видна до восхода Солнца. Также ее можно увидеть после захода святила. Именно поэтому Венеру называют Утренней или Вечерней звездой. В остальной время планета не так хорошо видна.